Новости

27 февраля 2024 г.
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас 17 – 19 мая 2024 года принять участие в работе VIII Международного женского конгресса Академии имиджелогии «ИМИДЖ ЖЕНЩИНЫ-МАТЕРИ КАК ФАКТОР ИНТЕГРАЦИИ МНОГОПОЛЯРНОГО МИРА», посвященного Году семьи.

Подробнее

30 марта 2023 г.
31 марта 2023 года в Общественной палате Российской Федерации пройдёт Симпозиум, посвящённый двадцатилетию Академии!

Подробнее

07 марта 2023 г.
6 марта 2023 года в Общественной палате Российской Федерации прошёл VII Международный женский конгресс.

Подробнее

23 декабря 2022 г.
Поздравление с Новым годом!

Подробнее

09 декабря 2022 г.
II Международный научный форум противодействия коррупции

Подробнее

Коро Николас Рудольфович

Член-корреспондент АИМ, вице-президент АИМ по маркетингу, член Совета Гильдии маркетологов России, председатель комитета по международным делам СОМАР.

Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы Компаний РЕЛАНД, член Совета Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР.

Признан лучшим специалистом и консультантом по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы», входит в десятку самых влиятельных специалистов по маркетингу РФ и ТОП-100 российских маркетологов по итогам 2007,2008 и 2009гг.

Неоднократно мастер-классы г-н Коро по брендменеджменту признавались лучшими в стране ( «Лучший мастер-класс и семинар по маркетингу» — версия «Marketing PRO», лучший мастер-класс по версии Академии Маркетинга в 2005, 2006, 2007, 2008 гг.), он участвует во всех крупнейших форумах и саммитах, связанных с маркетингом, где он всегда желанный гость и признанный спикер.

Николас Коро — автор хит-бук «Успешный стиль ведения бизнеса», имеет литературные и профессиональные награды.

Сейчас Николас Коро хорошо известен как специалист в сфере брендо-ориентированного маркетинга и брендменеджмента; получал многочисленные именные профессиональные награды, часто появляется в телевизионном эфире, на страницах газет и журналов как маркетинговый эксперт.