Новости

27 февраля 2024 г.
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас 17 – 19 мая 2024 года принять участие в работе VIII Международного женского конгресса Академии имиджелогии «ИМИДЖ ЖЕНЩИНЫ-МАТЕРИ КАК ФАКТОР ИНТЕГРАЦИИ МНОГОПОЛЯРНОГО МИРА», посвященного Году семьи.

Подробнее

30 марта 2023 г.
31 марта 2023 года в Общественной палате Российской Федерации пройдёт Симпозиум, посвящённый двадцатилетию Академии!

Подробнее

07 марта 2023 г.
6 марта 2023 года в Общественной палате Российской Федерации прошёл VII Международный женский конгресс.

Подробнее

23 декабря 2022 г.
Поздравление с Новым годом!

Подробнее

09 декабря 2022 г.
II Международный научный форум противодействия коррупции

Подробнее

Президент Академии имиджелогии Е.А. Петрова посетила Финансовый университет, где провела встречу с психологами университета и приняла участие в работе круглого стола про проблемам нейромаркетинга

25 сентября 2017г. в Москве, в новом корпусе Финансового университета
при Правительстве Российской Федерации на ул. Верхняя Масловка, д. 15
состоялся презентационный круглый стол Экспериментальной лаборатории
«Нейротехнологии в управлении» на тему: «Актуальные направления развития
нейро и поведенческих технологий в управлении».
Формат «круглого стола», в котором приняли участие более 40
представителей различных организаций, в том числе: ведущих вузов России –
Финансовый университет, ВШЭ, РАНХиГС, РГГУ, РГСУ, РЭА им. Г.В.
Плеханова и др.; общественных организаций – ТПП РФ, МТПП, НП «Гильдия
Маркетологов»; академических и общественных образовательных, обучающих
государственных, общественных и частных структур – АИМ, ЦРЭИ, EQ-МБА
МТПП, Международной Бизнес Школы МТПП; а также представители
столичного бизнеса, предусматривал экскурсию по новым корпусам
Финансового университета и исследовательским кабинетам, аудиториям новой
Экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» при
Департаменте менеджмента Финансового университета, сферой деятельности и
исследований которой являются поведенческая экономика, моделирование,
технологии и исследования в сфере менеджмент-бихевиористики и поведения
потребителей.

Открыла заседание «круглого стола» «Актуальные направления развития
нейро и поведенческих технологий в управлении» Карпова Светлана
Васильевна – заместитель руководителя по научной работе, заведующая
экспериментальной лабораторией Департаменте менеджмента Финансового
университета, д.э.н., профессор, акцентировав внимание собравшихся на
принципах открытости планируемых исследований и приглашении к
сотрудничеству и партнерству экспериментальной лаборатории всех
заинтересованных представителей академических и деловых кругов, передав
слово модератору «круглого стола» Коро Николасу – научному руководителю
экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении», главному
куратору Исследовательского Центра RCB&B, члену совета Гильдии
Маркетологов, вице-президенту АИМ, советнику Президента МТПП. В своем
выступлении Николас Коро акцентировал внимание на актуальной валидности
нейромаркетинговых аппаратных исследований и перспективах развития
новоформатных тем изучения. Именно глобальность изучения новоформатных
тем, стоящих перед обществом и всеми инновационными и инвестиционно
привлекательными сферами бизнеса, развил в своем выступлении Трачук
Аркадий Владимирович – руководитель Департамента менеджмента
Финансового университета, д.э.н., профессор, генеральный директор
АО  «Гознак».

Аркадий Владимирович подчеркнул важность не только
практикориентированных исследований, важных для производителей товаров и
услуг на всех рынках страны, ориентированных на потребительский спрос,
обосновывающих принятие выверенных управленческих решений, но и

выделил стратегическое направление экспериментальной лаборатории –
изучение проблем структурирования менеджмента организаций с учетом
перспектив взаимодействия с искусственным интеллектом.
Далее в выступлении Даллакяна Арсена – руководителя по стратегии
развития экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении»,
к.фил.н., ведущего поведенческого маркетолога России, международного
эксперта по клиентоцентричной трансформации и потребительской
бихевиористике, тема актуальных проектных и программных исследований в
поведенческой экономике была переведена в проекцию управления компанией
и маркетингом, актуальных вопросов о дизайне контекста для моделирования
потребительского и массового поведения.
Практическое применение обсуждаемых вопросов «круглого стола» было
отражено в выступлении Гагариной Марии Анатольевны – доцента кафедры
«Управление персоналом и психология» Финансового университета, к.э.н.,
представившей участникам «круглого стола» результаты эксперементальных
игротехник, выявляющих степени доверия в партнерских действиях при
принятии финансовых решений, а также в выступлении Тян Елены – директора
по персоналу АО «Газпром СтройТЭК», продемонстрировавшей результаты
использования нейро методик в формировании эффективной командной работы
и выявлении лидерских потенциалов менеджеров компании в руководстве
проектами.


В активной дискуссии участников «круглого стола» приняли участие
Березин Игорь Станиславович – Президент Гильдии Маркетологов,
обоснованно проанализировавший истоки исследовательских выборок в
разноформатных маркетинговых и нейромаркетинговых исследованиях, также
в своем ярком выступлении Петрова Елена Алексеевна – Президент Академии
Имиджелогии, декан факультета психологии, заведующая кафедрой
социальной, общей и клинической психологии РГСУ, д.псих.н., профессор,
проанализировала практическое применение выборок в методах
психологических исследований и перспективы развития нейромаркетинга в
тандеме с психологией. Продолжил тему обсуждения квотирования и выборок в
медицинских, социологических и нейромаркетинговых исследованиях Павлов
Сергей Владимирович – заместитель генерального директора по
исследовательской работе «РеландГрупп», руководитель направления
нейромаркетинга EQ-factor Lab research и направления потребительских
исследований RCB&B, член Гильдии Маркетологов, научный сотрудник
кафедры социологии медицины Сеченовского университета, куратор
направления аппаратных исследований экспериментальной лаборатории
«Нейротехнологии в управлении» Финансового университета.
Особенно запоминающимися были выступления Пелехатой Ольги
Анатольевны – генеральный директор Международной Корпорации
«АСЕПТИКА», член Совета ТПП РФ, Председатель Комитета ТПП РФ по
развитию системы закупок, член Совета МТПП, член Правления Российской
Парфюмерно-Косметической Ассоциации (РПКА), раскрывшей тему бизнес-
ориентированности исследований и практики применения нейромаркетинговых

изысканий в управленческих решениях при выходе на новые рынки, а также
Карягиной Марины Николаевны – ректор Академии современного обучения
«Возрождение» и Центра Развития Эмоционального Интеллекта в Москве,
заведующая учебной частью Международной Бизнес Школы МТПП,
обратившей внимание участников «круглого стала» на практическое
применение нейротехнологий в развитии эмоционального интеллекта в
обучающем процессе эффективных менеджеров.


Ярким участием в полемике дискуссионных панелей «круглого стола»
«Актуальные направления развития нейро и поведенческих технологий в
управлении» выделились Линдер Наталия Вячеславовна – заместитель
руководителя Департамента менеджмента Финансового университета, к.э.н.,
Дунько Роман Викторович – вице-президент МТПП, Балаем Сергей Юрьевич
–исполнительный директор Гильдии Маркетологов и Добровольский Александр
Владиславович – научный руководитель Института Внесистемного Анализа.
По завершению работы «круглого стола», участники продолжали еще
более часа обсуждать вопросы по отдельным направлениям нейро и
поведенческих технологий, спонтанно сформировав новые панельные
дискуссии с участием эксперта в эмоциональном мерчандайзинге и
витринистике Кирилла Лопатинского, специалиста в 3D-моделировании
сенсорных позиционных объектов – Ильяса Хафизова и Ирины Тарасовой –
вице-президент по культуре и развитию инвестиционных региональных
проектов Академии Имиджелогии, советник Губернатора Астраханской
области, к.псих.наук.
Участники заседания «круглого стола» инициативно предложили
регулярно встречаться, не реже чем один раз в шесть месяцев, для обсуждения
новых проектов и насущных вопросов и проблем, возникающих в актуальных
направлениях нейро и поведенческих технологий в управлении.