Новости

19 июля 2019 г.
Президент АИМ Елена Петрова вручила Орден «За безупречность» Всеволоду Чаплину и Зинаиде Кириенко

Подробнее

30 мая 2019 г.
Президент АИМ Е.А. Петрова, в рамках VII Международной научно-практической конференции «Гуманитарные технологии в современном мире», представила пленарный доклад «Имиджелогия – наука 21 века: от политического лидера до страны»

Подробнее

28 мая 2019 г.
Состоялось награждение историка моды Александра Васильева Орденом АИМ «За безупречность»

Подробнее

24 мая 2019 г.
V Международный женский конгресс "Имидж и красота славянки: на пути к ребрендингу традиционных ценностей"

Подробнее

29 марта 2019 г.
Торжественное празднование Дня Рождения АИМ

Подробнее

Цели и задачи

Основной целью деятельности Академии имиджелогии является организация и проведение фундаментальных исследований, направленных на получение новых знаний о закономерностях формирования, функционирования и управления имиджем человека, организации, товара и услуги. Данная научно-практическая деятельность раскрывает общее, особенное и единичное в онтологии всех видов имиджей.


Академия имиджелогии нацелена на решение следующих задач:

  • объединение всех специалистов, осуществляющих фундаментальные и научно-прикладные разработки в данной области;
  • интеграцию деятельности организаций и физических лиц, работающих в данной научно-практической сфере;
  • развитие международного сотрудничества;
  • обмена опытом и информацией между специалистами в области имиджелогии;
  • оказание практической помощи и поддержки лицам, занимающимся научной, образовательной и практической деятельностью в области имиджелогии;
  • разработка и внедрение новейших имиджтехнологий, создаваемых как в России, так и за рубежом;
  • объединение усилий специалистов, организаций и предприятий по внедрению разработок и их практическому использованию;
  • регистрирация специальности «имиджеолог» в реестре Министерства Образования РФ;
  • содействие повышению профессионализма и этических норм в работе имиджмейкеров, повышение престижа профессии;
  • популяризацию научных знаний в области имиджелогии среди широких слоев населения.