Новости

15 октября 2019 г.
Состоялась открытая лекция президента АИМ Елены Петровой

Подробнее

08 октября 2019 г.
План мероприятий АИМ на октябрь 2019 года

Подробнее

02 октября 2019 г.
Поздравляем члена-корреспондента АИМ Анну Череднякову с защитой докторской диссертации

Подробнее

25 сентября 2019 г.
Президент АИМ Елена Петрова приняла участие в Форуме устойчивого развития Северо-Западного федерального округа

Подробнее

25 сентября 2019 г.
16-18 августа 2019 года члены АИМ приняли участие в VI международной научно-практической конференции «Природное и культурное наследие Белого моря: перспективы сохранения и развития»

Подробнее

Цели и задачи

Основной целью деятельности Академии имиджелогии является организация и проведение фундаментальных исследований, направленных на получение новых знаний о закономерностях формирования, функционирования и управления имиджем человека, организации, товара и услуги. Данная научно-практическая деятельность раскрывает общее, особенное и единичное в онтологии всех видов имиджей.


Академия имиджелогии нацелена на решение следующих задач:

  • объединение всех специалистов, осуществляющих фундаментальные и научно-прикладные разработки в данной области;
  • интеграцию деятельности организаций и физических лиц, работающих в данной научно-практической сфере;
  • развитие международного сотрудничества;
  • обмена опытом и информацией между специалистами в области имиджелогии;
  • оказание практической помощи и поддержки лицам, занимающимся научной, образовательной и практической деятельностью в области имиджелогии;
  • разработка и внедрение новейших имиджтехнологий, создаваемых как в России, так и за рубежом;
  • объединение усилий специалистов, организаций и предприятий по внедрению разработок и их практическому использованию;
  • регистрирация специальности «имиджеолог» в реестре Министерства Образования РФ;
  • содействие повышению профессионализма и этических норм в работе имиджмейкеров, повышение престижа профессии;
  • популяризацию научных знаний в области имиджелогии среди широких слоев населения.