Новости

29 марта 2019 г.
Торжественное празднование Дня Рождения АИМ

Подробнее

12 марта 2019 г.
Президент АИМ Елена Петрова выступила спикером Международной конференции «Стратегия управления в эпоху персонализации: от человеческого капитала к человеческому потенциалу».

Подробнее

27 февраля 2019 г.
Выступление Президента АИМ Елены Петровой на телепередаче "Пусть говорят" Первого канала

Подробнее

27 февраля 2019 г.
Президент АИМ Елена Петрова выступила в качестве эксперта телепередачи «Пусть говорят» на Первом канале.

Подробнее

22 февраля 2019 г.
Президент АИМ Елена Петрова выступила модератором и докладчиком Круглого стола «Актуальные проблемы изучения мира ароматов: междисциплинарный подход».

Подробнее

Цели и задачи

Основной целью деятельности Академии имиджелогии является организация и проведение фундаментальных исследований, направленных на получение новых знаний о закономерностях формирования, функционирования и управления имиджем человека, организации, товара и услуги. Данная научно-практическая деятельность раскрывает общее, особенное и единичное в онтологии всех видов имиджей.


Академия имиджелогии нацелена на решение следующих задач:

  • объединение всех специалистов, осуществляющих фундаментальные и научно-прикладные разработки в данной области;
  • интеграцию деятельности организаций и физических лиц, работающих в данной научно-практической сфере;
  • развитие международного сотрудничества;
  • обмена опытом и информацией между специалистами в области имиджелогии;
  • оказание практической помощи и поддержки лицам, занимающимся научной, образовательной и практической деятельностью в области имиджелогии;
  • разработка и внедрение новейших имиджтехнологий, создаваемых как в России, так и за рубежом;
  • объединение усилий специалистов, организаций и предприятий по внедрению разработок и их практическому использованию;
  • регистрирация специальности «имиджеолог» в реестре Министерства Образования РФ;
  • содействие повышению профессионализма и этических норм в работе имиджмейкеров, повышение престижа профессии;
  • популяризацию научных знаний в области имиджелогии среди широких слоев населения.