Новости

26 января 2020 г.
Скончался протоиерей Всеволод Чаплин

Подробнее

15 января 2020 г.
Торжественное заседание АИМ по случаю юбилея Лидии Соколовой-Сербской

Подробнее

15 января 2020 г.
VI Международная научно-практическая конференция «БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА»

Подробнее

23 декабря 2019 г.
Состоялось выступление академика АИМ Веры Лабунской в рамках секции "Психология имиджа" в ПИ РАО

Подробнее

29 ноября 2019 г.
Международной корпорации Асептика исполнилось 20 лет

Подробнее

Петрова Е.А. Визуальная Психосемиотика Общения Издательство Академии Имиджелогии 2015 год

В монографии представлен психосемиотический подход к общению. Книга содержит теорию, методологию и практику реализации психосемиотического подхода к изучению визуального пласта межличностного общения. В центре внимания автора вопросы межличностного восприятия и понимания и проблема управления впечатлением на визуальном уровне. В рамках психосемиотического подхода рассмотрены вопросы профессионального общения и имиджелогии. Книга адресована психологам, педагогам, специалистам в области пиара и рекламы, широкому кругу научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов, интересующихся различными аспектами межличностного общения.