Новости

23 декабря 2019 г.
Анонс: Заседание секции "Психология имиджа" в ПИ РАО

Подробнее

29 ноября 2019 г.
Международной корпорации Асептика исполнилось 20 лет

Подробнее

28 октября 2019 г.
Президент АИМ Елена Петрова приняла участие во Всероссийской научной конференции «Внешний облик в различных контекстах взаимодействия»

Подробнее

21 октября 2019 г.
Состоялось заседание АИМ в рамках секции "Психология имиджа" в ПИ РАО

Подробнее

15 октября 2019 г.
Состоялась открытая лекция президента АИМ Елены Петровой

Подробнее

Имидж регионов России. Инновационные технологии и стратегии ребрендинга

В монографии рассматриваются возможности формирования современного имиджа российских регионов с использованием инновационных технологий ребрендинга. Представлены модели, концепции и технологии территориального брендинга, а также позитивный опыт отечественных регионов по их применению на Чукотке, в Башкирии, Екатеринбурге, Новосибирске. Разработан стратегический подход к формированию современного имиджа российских регионов: определены цели и перспективы имиджевой политики, выделены основные коммуникаторы, обоснованы критерии оценки имиджевой привлекательности региона. Авторы считают, что успешное развитие российских регионов во многом зависит от умелого использования инновационных ресурсов территориального брендинга, способного привлечь в регионы инвестиции, оживить культурную жизнь российской провинции, усилить национальную идентичность.
Монография представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.