Новости

30 мая 2019 г.
Президент АИМ Е.А. Петрова, в рамках VII Международной научно-практической конференции «Гуманитарные технологии в современном мире», представила пленарный доклад «Имиджелогия – наука 21 века: от политического лидера до страны»

Подробнее

28 мая 2019 г.
Состоялось награждение историка моды Александра Васильева Орденом АИМ «За безупречность»

Подробнее

24 мая 2019 г.
V Международный женский конгресс "Имидж и красота славянки: на пути к ребрендингу традиционных ценностей"

Подробнее

29 марта 2019 г.
Торжественное празднование Дня Рождения АИМ

Подробнее

12 марта 2019 г.
Президент АИМ Елена Петрова выступила спикером Международной конференции «Стратегия управления в эпоху персонализации: от человеческого капитала к человеческому потенциалу».

Подробнее

Имидж регионов России. Инновационные технологии и стратегии ребрендинга

В монографии рассматриваются возможности формирования современного имиджа российских регионов с использованием инновационных технологий ребрендинга. Представлены модели, концепции и технологии территориального брендинга, а также позитивный опыт отечественных регионов по их применению на Чукотке, в Башкирии, Екатеринбурге, Новосибирске. Разработан стратегический подход к формированию современного имиджа российских регионов: определены цели и перспективы имиджевой политики, выделены основные коммуникаторы, обоснованы критерии оценки имиджевой привлекательности региона. Авторы считают, что успешное развитие российских регионов во многом зависит от умелого использования инновационных ресурсов территориального брендинга, способного привлечь в регионы инвестиции, оживить культурную жизнь российской провинции, усилить национальную идентичность.
Монография представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.