Новости

15 октября 2019 г.
Состоялась открытая лекция президента АИМ Елены Петровой

Подробнее

08 октября 2019 г.
План мероприятий АИМ на октябрь 2019 года

Подробнее

02 октября 2019 г.
Поздравляем члена-корреспондента АИМ Анну Череднякову с защитой докторской диссертации

Подробнее

25 сентября 2019 г.
Президент АИМ Елена Петрова приняла участие в Форуме устойчивого развития Северо-Западного федерального округа

Подробнее

25 сентября 2019 г.
16-18 августа 2019 года члены АИМ приняли участие в VI международной научно-практической конференции «Природное и культурное наследие Белого моря: перспективы сохранения и развития»

Подробнее

Имидж регионов России. Инновационные технологии и стратегии ребрендинга

В монографии рассматриваются возможности формирования современного имиджа российских регионов с использованием инновационных технологий ребрендинга. Представлены модели, концепции и технологии территориального брендинга, а также позитивный опыт отечественных регионов по их применению на Чукотке, в Башкирии, Екатеринбурге, Новосибирске. Разработан стратегический подход к формированию современного имиджа российских регионов: определены цели и перспективы имиджевой политики, выделены основные коммуникаторы, обоснованы критерии оценки имиджевой привлекательности региона. Авторы считают, что успешное развитие российских регионов во многом зависит от умелого использования инновационных ресурсов территориального брендинга, способного привлечь в регионы инвестиции, оживить культурную жизнь российской провинции, усилить национальную идентичность.
Монография представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.