Новости

27 февраля 2024 г.
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас 17 – 19 мая 2024 года принять участие в работе VIII Международного женского конгресса Академии имиджелогии «ИМИДЖ ЖЕНЩИНЫ-МАТЕРИ КАК ФАКТОР ИНТЕГРАЦИИ МНОГОПОЛЯРНОГО МИРА», посвященного Году семьи.

Подробнее

30 марта 2023 г.
31 марта 2023 года в Общественной палате Российской Федерации пройдёт Симпозиум, посвящённый двадцатилетию Академии!

Подробнее

07 марта 2023 г.
6 марта 2023 года в Общественной палате Российской Федерации прошёл VII Международный женский конгресс.

Подробнее

23 декабря 2022 г.
Поздравление с Новым годом!

Подробнее

09 декабря 2022 г.
II Международный научный форум противодействия коррупции

Подробнее

Имидж регионов России. Инновационные технологии и стратегии ребрендинга

В монографии рассматриваются возможности формирования современного имиджа российских регионов с использованием инновационных технологий ребрендинга. Представлены модели, концепции и технологии территориального брендинга, а также позитивный опыт отечественных регионов по их применению на Чукотке, в Башкирии, Екатеринбурге, Новосибирске. Разработан стратегический подход к формированию современного имиджа российских регионов: определены цели и перспективы имиджевой политики, выделены основные коммуникаторы, обоснованы критерии оценки имиджевой привлекательности региона. Авторы считают, что успешное развитие российских регионов во многом зависит от умелого использования инновационных ресурсов территориального брендинга, способного привлечь в регионы инвестиции, оживить культурную жизнь российской провинции, усилить национальную идентичность.
Монография представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.