Новости

26 января 2020 г.
Скончался протоиерей Всеволод Чаплин

Подробнее

15 января 2020 г.
Торжественное заседание АИМ по случаю юбилея Лидии Соколовой-Сербской

Подробнее

15 января 2020 г.
VI Международная научно-практическая конференция «БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА»

Подробнее

23 декабря 2019 г.
Состоялось выступление академика АИМ Веры Лабунской в рамках секции "Психология имиджа" в ПИ РАО

Подробнее

29 ноября 2019 г.
Международной корпорации Асептика исполнилось 20 лет

Подробнее

Состоялось заседание АИМ в рамках секции "Психология имиджа" в ПИ РАО

21 октября 2019 года, в рамках секции «Психология имиджа» в Психологическом институте Российской Академии Образования, возглавляемой Президентом Академии имиджелогии, доктором психологических наук, профессором Еленой Алексеевной Петровой, прошли два мероприятия:

Дмитрий Анатольевич Шевченко, вице-президент Академии имиджелогии по науке, доктор экономических наук, кандидат философских наук, презентовал свою новую книгу – учебник «Основы современного маркетинга».

Цель настоящего учебника — обобщить имеющиеся знания и исследования влияния digital-среды на современный процесс развития маркетинга, что объясняет название учебника.

Книга Дмитрия Анатольевича состоит из 13 глав. В конце каждой главы предлагаются контрольные вопросы для проверки знаний.

Несколько глав содержат абсолютно новую информацию, которая не встречается в подобных изданиях.

 

Иосиф Абрамович Гольман, кандидат технических наук, профессор МосГУ, прочёл лекцию на тему «Формирование личного бренда психолога».

Основываясь на маркетинг-модели «4Р», Иосиф Абрамович наглядно продемонстрировал возможные механизмы создания личного бренда любого профессионала, и психолога в частности.

Лекция Иосифа Абрамовича, как и презентация Дмитрия Анатольевича, вызвали бурную дискуссию среди присутствовавших слушателей.