Новости

27 февраля 2024 г.
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас 17 – 19 мая 2024 года принять участие в работе VIII Международного женского конгресса Академии имиджелогии «ИМИДЖ ЖЕНЩИНЫ-МАТЕРИ КАК ФАКТОР ИНТЕГРАЦИИ МНОГОПОЛЯРНОГО МИРА», посвященного Году семьи.

Подробнее

30 марта 2023 г.
31 марта 2023 года в Общественной палате Российской Федерации пройдёт Симпозиум, посвящённый двадцатилетию Академии!

Подробнее

07 марта 2023 г.
6 марта 2023 года в Общественной палате Российской Федерации прошёл VII Международный женский конгресс.

Подробнее

23 декабря 2022 г.
Поздравление с Новым годом!

Подробнее

09 декабря 2022 г.
II Международный научный форум противодействия коррупции

Подробнее

Состоялось заседание АИМ в рамках секции "Психология имиджа" в ПИ РАО

21 октября 2019 года, в рамках секции «Психология имиджа» в Психологическом институте Российской Академии Образования, возглавляемой Президентом Академии имиджелогии, доктором психологических наук, профессором Еленой Алексеевной Петровой, прошли два мероприятия:

Дмитрий Анатольевич Шевченко, вице-президент Академии имиджелогии по науке, доктор экономических наук, кандидат философских наук, презентовал свою новую книгу – учебник «Основы современного маркетинга».

Цель настоящего учебника — обобщить имеющиеся знания и исследования влияния digital-среды на современный процесс развития маркетинга, что объясняет название учебника.

Книга Дмитрия Анатольевича состоит из 13 глав. В конце каждой главы предлагаются контрольные вопросы для проверки знаний.

Несколько глав содержат абсолютно новую информацию, которая не встречается в подобных изданиях.

 

Иосиф Абрамович Гольман, кандидат технических наук, профессор МосГУ, прочёл лекцию на тему «Формирование личного бренда психолога».

Основываясь на маркетинг-модели «4Р», Иосиф Абрамович наглядно продемонстрировал возможные механизмы создания личного бренда любого профессионала, и психолога в частности.

Лекция Иосифа Абрамовича, как и презентация Дмитрия Анатольевича, вызвали бурную дискуссию среди присутствовавших слушателей.