Новости
21 октября 2019 года, в рамках секции «Психология имиджа» в Психологическом институте Российской Академии Образования, возглавляемой Президентом Академии имиджелогии, доктором психологических наук, профессором Еленой Алексеевной Петровой, прошли два мероприятия:
Дмитрий Анатольевич Шевченко, вице-президент Академии имиджелогии по науке, доктор экономических наук, кандидат философских наук, презентовал свою новую книгу – учебник «Основы современного маркетинга».
Цель настоящего учебника — обобщить имеющиеся знания и исследования влияния digital-среды на современный процесс развития маркетинга, что объясняет название учебника.
Книга Дмитрия Анатольевича состоит из 13 глав. В конце каждой главы предлагаются контрольные вопросы для проверки знаний.
Несколько глав содержат абсолютно новую информацию, которая не встречается в подобных изданиях.
Иосиф Абрамович Гольман, кандидат технических наук, профессор МосГУ, прочёл лекцию на тему «Формирование личного бренда психолога».
Основываясь на маркетинг-модели «4Р», Иосиф Абрамович наглядно продемонстрировал возможные механизмы создания личного бренда любого профессионала, и психолога в частности.
Лекция Иосифа Абрамовича, как и презентация Дмитрия Анатольевича, вызвали бурную дискуссию среди присутствовавших слушателей.