Новости

27 февраля 2024 г.
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас 17 – 19 мая 2024 года принять участие в работе VIII Международного женского конгресса Академии имиджелогии «ИМИДЖ ЖЕНЩИНЫ-МАТЕРИ КАК ФАКТОР ИНТЕГРАЦИИ МНОГОПОЛЯРНОГО МИРА», посвященного Году семьи.

Подробнее

30 марта 2023 г.
31 марта 2023 года в Общественной палате Российской Федерации пройдёт Симпозиум, посвящённый двадцатилетию Академии!

Подробнее

07 марта 2023 г.
6 марта 2023 года в Общественной палате Российской Федерации прошёл VII Международный женский конгресс.

Подробнее

23 декабря 2022 г.
Поздравление с Новым годом!

Подробнее

09 декабря 2022 г.
II Международный научный форум противодействия коррупции

Подробнее

Цели и задачи

Основной целью деятельности Академии имиджелогии является организация и проведение фундаментальных исследований, направленных на получение новых знаний о закономерностях формирования, функционирования и управления имиджем человека, организации, товара и услуги. Данная научно-практическая деятельность раскрывает общее, особенное и единичное в онтологии всех видов имиджей.


Академия имиджелогии нацелена на решение следующих задач:

  • объединение всех специалистов, осуществляющих фундаментальные и научно-прикладные разработки в данной области;
  • интеграцию деятельности организаций и физических лиц, работающих в данной научно-практической сфере;
  • развитие международного сотрудничества;
  • обмена опытом и информацией между специалистами в области имиджелогии;
  • оказание практической помощи и поддержки лицам, занимающимся научной, образовательной и практической деятельностью в области имиджелогии;
  • разработка и внедрение новейших имиджтехнологий, создаваемых как в России, так и за рубежом;
  • объединение усилий специалистов, организаций и предприятий по внедрению разработок и их практическому использованию;
  • регистрирация специальности «имиджеолог» в реестре Министерства Образования РФ;
  • содействие повышению профессионализма и этических норм в работе имиджмейкеров, повышение престижа профессии;
  • популяризацию научных знаний в области имиджелогии среди широких слоев населения.