Новости

18 февраля 2020 г.
Президент АИМ, совместно с вице-президентами, приняли участие в работе Международной конференции «Профессиональное образование: вызовы и перспективы развития»

Подробнее

26 января 2020 г.
Скончался протоиерей Всеволод Чаплин

Подробнее

15 января 2020 г.
Торжественное заседание АИМ по случаю юбилея Лидии Соколовой-Сербской

Подробнее

15 января 2020 г.
VI Международная научно-практическая конференция «БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА»

Подробнее

23 декабря 2019 г.
Состоялось выступление академика АИМ Веры Лабунской в рамках секции "Психология имиджа" в ПИ РАО

Подробнее

Цели и задачи

Основной целью деятельности Академии имиджелогии является организация и проведение фундаментальных исследований, направленных на получение новых знаний о закономерностях формирования, функционирования и управления имиджем человека, организации, товара и услуги. Данная научно-практическая деятельность раскрывает общее, особенное и единичное в онтологии всех видов имиджей.


Академия имиджелогии нацелена на решение следующих задач:

  • объединение всех специалистов, осуществляющих фундаментальные и научно-прикладные разработки в данной области;
  • интеграцию деятельности организаций и физических лиц, работающих в данной научно-практической сфере;
  • развитие международного сотрудничества;
  • обмена опытом и информацией между специалистами в области имиджелогии;
  • оказание практической помощи и поддержки лицам, занимающимся научной, образовательной и практической деятельностью в области имиджелогии;
  • разработка и внедрение новейших имиджтехнологий, создаваемых как в России, так и за рубежом;
  • объединение усилий специалистов, организаций и предприятий по внедрению разработок и их практическому использованию;
  • регистрирация специальности «имиджеолог» в реестре Министерства Образования РФ;
  • содействие повышению профессионализма и этических норм в работе имиджмейкеров, повышение престижа профессии;
  • популяризацию научных знаний в области имиджелогии среди широких слоев населения.