Новости

18 февраля 2020 г.
Президент АИМ, совместно с вице-президентами, приняли участие в работе Международной конференции «Профессиональное образование: вызовы и перспективы развития»

Подробнее

26 января 2020 г.
Скончался протоиерей Всеволод Чаплин

Подробнее

15 января 2020 г.
Торжественное заседание АИМ по случаю юбилея Лидии Соколовой-Сербской

Подробнее

15 января 2020 г.
VI Международная научно-практическая конференция «БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА»

Подробнее

23 декабря 2019 г.
Состоялось выступление академика АИМ Веры Лабунской в рамках секции "Психология имиджа" в ПИ РАО

Подробнее

Имидж регионов России. Инновационные технологии и стратегии ребрендинга

В монографии рассматриваются возможности формирования современного имиджа российских регионов с использованием инновационных технологий ребрендинга. Представлены модели, концепции и технологии территориального брендинга, а также позитивный опыт отечественных регионов по их применению на Чукотке, в Башкирии, Екатеринбурге, Новосибирске. Разработан стратегический подход к формированию современного имиджа российских регионов: определены цели и перспективы имиджевой политики, выделены основные коммуникаторы, обоснованы критерии оценки имиджевой привлекательности региона. Авторы считают, что успешное развитие российских регионов во многом зависит от умелого использования инновационных ресурсов территориального брендинга, способного привлечь в регионы инвестиции, оживить культурную жизнь российской провинции, усилить национальную идентичность.
Монография представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.