Новости

13 марта 2020 г.
Президент АИМ Елена Петрова приняла участие в работе круглого стола «Права женщин в современном мегаполисе»

Подробнее

12 марта 2020 г.
Президент АИМ Елена Петрова выступила на круглом столе, посвящённом бизнес-этике

Подробнее

08 марта 2020 г.
Президент АИМ Елена Петрова выступила на форуме «Бизнес-интуиция как главная компетенция будущего»

Подробнее

18 февраля 2020 г.
Президент АИМ, совместно с вице-президентами, приняли участие в работе Международной конференции «Профессиональное образование: вызовы и перспективы развития»

Подробнее

26 января 2020 г.
Скончался протоиерей Всеволод Чаплин

Подробнее

Имидж регионов России. Инновационные технологии и стратегии ребрендинга

В монографии рассматриваются возможности формирования современного имиджа российских регионов с использованием инновационных технологий ребрендинга. Представлены модели, концепции и технологии территориального брендинга, а также позитивный опыт отечественных регионов по их применению на Чукотке, в Башкирии, Екатеринбурге, Новосибирске. Разработан стратегический подход к формированию современного имиджа российских регионов: определены цели и перспективы имиджевой политики, выделены основные коммуникаторы, обоснованы критерии оценки имиджевой привлекательности региона. Авторы считают, что успешное развитие российских регионов во многом зависит от умелого использования инновационных ресурсов территориального брендинга, способного привлечь в регионы инвестиции, оживить культурную жизнь российской провинции, усилить национальную идентичность.
Монография представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.