Новости

01 декабря 2020 г.
Не стало академика АИМ Татьяны Фёдоровны Базылевич

Подробнее

20 ноября 2020 г.
Состоялся XVIII Международный симпозиум по имиджелогии «Имидж качества в современных условиях»

Подробнее

08 ноября 2020 г.
8 ноября 2020 года действительному члену Академии имиджелогии Александру Юрьевичу Панасюку исполнилось 85 лет!

Подробнее

05 октября 2020 г.
Открытое письмо Академика АИМ Виктора Максимовича Шепель

Подробнее

01 октября 2020 г.
Круглый стол, приуроченный к 90-летию Академика АИМ В.М. Шепель, «Духовные истоки величия имиджа России»

Подробнее

Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга: Учебник для бакалавров.

Цель настоящего учебника — обобщить имеющиеся знания и исследования влияния digital-среды на современный процесс развития маркетинга, что объясняет название учебника — “Основы современного маркетинга”.

Новые технологии оказывают воздействие практически на все, что проектируют, планируют, выполняют организации и компании, на то, как они оценивают свои маркетинговые усилия.

Под воздействием информационных технологий меняются отрасли производств и модели потребительского поведения. Изменения не могли не сказаться и на самом маркетинге как академической дисциплине и философии бизнеса.

Маркетологи получили возможность в более короткие сроки получать знания о рынке. Мгновенно полученные знания о рынке, потребителях позволяют им оперативно позиционировать свои конкурентные предложения (товары и услуги).

Автор предпринимает попытку зафиксировать наметившуюся практику современного (цифрового) онлайн-маркетинга и переосмыслить достижения традиционного офлайн-маркетинга, не нарушая его классической ментальной конструкции. В учебнике показано влияние всех факторов комплекса маркетинга-микс 4Р на стратегию цифрового маркетинга.

Индустриальный сектор под влиянием новых технологий изменился и модернизировался так же, как и потребительская активность и маркетинговые технологии. Но традиционные способы формирования маркетинга-микс 4P остаются ключевыми для маркетологов в работе с рынком.