Новости

14 июля 2020 г.
18 июля 2020 года, своё 90-летие отмечает Виктор Максимович Шепель

Подробнее

13 марта 2020 г.
Президент АИМ Елена Петрова приняла участие в работе круглого стола «Права женщин в современном мегаполисе»

Подробнее

12 марта 2020 г.
Президент АИМ Елена Петрова выступила на круглом столе, посвящённом бизнес-этике

Подробнее

08 марта 2020 г.
Президент АИМ Елена Петрова выступила на форуме «Бизнес-интуиция как главная компетенция будущего»

Подробнее

18 февраля 2020 г.
Президент АИМ, совместно с вице-президентами, приняли участие в работе Международной конференции «Профессиональное образование: вызовы и перспективы развития»

Подробнее

Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга: Учебник для бакалавров.

Цель настоящего учебника — обобщить имеющиеся знания и исследования влияния digital-среды на современный процесс развития маркетинга, что объясняет название учебника — “Основы современного маркетинга”.

Новые технологии оказывают воздействие практически на все, что проектируют, планируют, выполняют организации и компании, на то, как они оценивают свои маркетинговые усилия.

Под воздействием информационных технологий меняются отрасли производств и модели потребительского поведения. Изменения не могли не сказаться и на самом маркетинге как академической дисциплине и философии бизнеса.

Маркетологи получили возможность в более короткие сроки получать знания о рынке. Мгновенно полученные знания о рынке, потребителях позволяют им оперативно позиционировать свои конкурентные предложения (товары и услуги).

Автор предпринимает попытку зафиксировать наметившуюся практику современного (цифрового) онлайн-маркетинга и переосмыслить достижения традиционного офлайн-маркетинга, не нарушая его классической ментальной конструкции. В учебнике показано влияние всех факторов комплекса маркетинга-микс 4Р на стратегию цифрового маркетинга.

Индустриальный сектор под влиянием новых технологий изменился и модернизировался так же, как и потребительская активность и маркетинговые технологии. Но традиционные способы формирования маркетинга-микс 4P остаются ключевыми для маркетологов в работе с рынком.