Новости

08 февраля 2025 г.
Поздравление с Днём науки

Подробнее

29 октября 2024 г.
Научно-практическая конференция с международным участием «Молдаване в созвездии многонационального имиджа Москвы», приуроченной к 100-летию МАССР и 30-летию автономии Гагаузии в составе Республики Молдова

Подробнее

21 октября 2024 г.
Научно-практический семинар «Фэшн-психология»

Подробнее

24 мая 2024 г.
24 мая 2024 года состоялась успешная защита докторской диссертации!

Подробнее

19 мая 2024 г.
17-19 мая 2024 года в гостеприимной Карачаево-Черкесской республике прошёл VIII Международный женский конгресс

Подробнее

Состоялось заседание АИМ в рамках секции "Психология имиджа" в ПИ РАО

21 октября 2019 года, в рамках секции «Психология имиджа» в Психологическом институте Российской Академии Образования, возглавляемой Президентом Академии имиджелогии, доктором психологических наук, профессором Еленой Алексеевной Петровой, прошли два мероприятия:

Дмитрий Анатольевич Шевченко, вице-президент Академии имиджелогии по науке, доктор экономических наук, кандидат философских наук, презентовал свою новую книгу – учебник «Основы современного маркетинга».

Цель настоящего учебника — обобщить имеющиеся знания и исследования влияния digital-среды на современный процесс развития маркетинга, что объясняет название учебника.

Книга Дмитрия Анатольевича состоит из 13 глав. В конце каждой главы предлагаются контрольные вопросы для проверки знаний.

Несколько глав содержат абсолютно новую информацию, которая не встречается в подобных изданиях.

 

Иосиф Абрамович Гольман, кандидат технических наук, профессор МосГУ, прочёл лекцию на тему «Формирование личного бренда психолога».

Основываясь на маркетинг-модели «4Р», Иосиф Абрамович наглядно продемонстрировал возможные механизмы создания личного бренда любого профессионала, и психолога в частности.

Лекция Иосифа Абрамовича, как и презентация Дмитрия Анатольевича, вызвали бурную дискуссию среди присутствовавших слушателей.