Новости
Информационное письмо N 3
Уважаемые коллеги!
Напоминаем, что до 1 февраля продолжается прием заявок и материалов на
VI Международную научно-практическую конференцию
«БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА»
Конференция проводится Северо-Западным филиалом Европейского института PR (IEERP), Санкт-Петербургcким государственным экономическим университетом (кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью), Таврической Академией Крымского Федерального университета им. В.И. Вернадского 27-28 февраля (Санкт-Петербург) и 23-24 апреля (Симферополь).
VI Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» делает акцент на инновационных стратегиях и технологиях в управлениях брендом как нематериальным активом, на роли сетевых коммуникаций, на моделях оценки кампаний по продвижению бренда, на практическом консалтинге и экспертной работе в брендинге.
Тематика конференции (секции):
— Феноменология и технологии брендинга;
— Брендинг в бизнесе;
— Брендинг в социокультурной сфере;
— Брендинг в образовании;
— Территориальный брендинг;
— Форматы и технологии сетевых коммуникаций в брендинге;
— Лингвистическое сопровождение брендинга.
К участию приглашаются практикующие специалисты, преподаватели и аспиранты, магистранты направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Журналистика», «Лингвистика», «Психология и педагогика», «Гуманитарные и социально-экономические науки», «Социальная работа», «Культура и искусство», «Международные отношения».
Согласие на участие в конференции поступили от ученых, исследователей-практиков Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Крыма, Урала, Сибири, а также Болгарии, Казахстана, Латвии, Индии, Франции, Швейцарии.
Конференция, как и в предшествующие годы, проводится на двух площадках, в 2020 году — в СПбГЭУ и в Таврической академии (структурное подразделение) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» (Крым).
Оргкомитет конференции:
Председатель — ГОРБАШКО Е.А., проректор по научной работе СПбГЭУ.
Заместитель председателя — КРИВОНОСОВ А.Д. — заведующий кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ.
Члены оргкомитета: ВАСИЛЕНКО Д.В. — проректор по международным связям СПбГЭУ; ЕЛЬКИН С.В. — директор Таврической академии КФУ им. В.И. Вернадского; ПРУЦКИХ А.А. — декан Гуманитарного факультета СПбГЭУ; КАФТАНДЖИЕВ Хр. – профессор Университета им. Св. Климента Охридского (София, Болгария); КИУРУ К.В. – профессор ф-та журналистики Челябинского гос. университета; ЛЕБЕДЕВА Т.Ю. – профессор, директор Международных программ Европейского института PR (Париж, Франция); КАРМАЛОВА Е.Ю. — профессор кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ; СЕМЕНОВА Л.М. — профессор кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ; ПРЯХИНА А.В. — доцент кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ.
Программа конференции
1 сессия. СПбГЭУ (Санкт-Петербург)
27 февраля (чт)
10.30: Регистрация
10.50: Пленарное заседание
14.30: Секционные заседания
28 февраля (пт)
10.50: Секционные заседания
14.30: Секция молодых исследователей
2 сессия. ТА КФУ им. В. И. Вернадского (Симферополь)
23 апреля (чт)
10.30: Регистрация
10.50: Пленарное заседание
14.30: Секционные заседания
24 апреля (пт)
10.50: Секция молодых исследователей
Предполагается издание материалов конференции (РИНЦ) до начала конференции. Условия оформления: шрифт Times New Roman, 15 кегль, одинарный интервал; сноски затекстовые по алфавиту авторов; УДК публикации; аннотация и ключевые слова на русском и английском языках. Объем — до трех страниц А4, для студентов и магистрантов – до 2 страниц. Заявка и материалы присылаются до 1 февраля 2020 года по адресам brandingkonf18@gmail.com (СПб), legora@list.ru (Симферополь). Файл с материалом (статьей): Ivanov_brand. Форма заявки (в файле Ivanov_avt) прилагается. Оргкомитет вправе отказать в публикации при выборе темы, не соответствующей тематике конференции, несоблюдении объема присылаемых материалов и правил оформления.
Вопросы по участию: krivonosov.a@unecon.ru (Кривоносов Алексей Дмитриевич), вопросы по участию во второй сессии legora@list.ru (Егорова Людмила Геннадьевна). Информация по проживанию (гостиницы в Симферополе) будет предоставлена после получения оргкомитетом заявки.
Принимаются материалы на русском, английском, французском языках.
Образец оформления статьи
Шилина М. Г. (РЭУ им. Г.В. Плеханова)
Инновационные стратегии брендинга России
в условиях вызовов цифровой экономики
Стратегия развития цифровой экономики России (2017-2025), технико-технологические и социальные предпосылки в условиях патерналистской господдержки априорно позволят формировать инновационный брендинг «цифровой России», однако сначала требуется создать программу коммуникационной поддержки модернизации в РФ в условиях data driven технологий.
Ключевые слова: цифровая экономика, датификация, брендинг страны, Россия, коммуникативное пространство.
УДК 659.4
Страновой брендинг в условиях вызовов цифровой эпохи существенно трансформируется: современная цифровизация в формате датификации становится условием радикальных изменений стратегий развития экономики и социума ведущих мировых держав [1, 2] – и классических правил и инструментов создания и продвижения образа государства [3].
Текст. Текст. Текст [3, с. 5].
Литература
Shilina M. G.
Innovative strategies of branding of Russia
within challenges of the digital economy
The strategy of the development of the digital economy of Russia (2017-2025), technical and technological and social preconditions within the paternalistic state support a priori will allow an innovative branding of «digital Russia». However, it is required to create a program of communication support for modernization in the Russian Federation in terms of data driven technologies.
Keywords: digital economy, dating, branding of the country, Russia, communicative space.
ЗАЯВКА (просьба присылать вместе с материалами для публикации)
на участие в
VI Международной научно-практической конференции
«Брендинг как коммуникативная технология XXI века»
Фамилия имя отчество кириллицей и латиницей полностью |
Иванов Иван Петрович Ivanov Ivan |
Вуз (учреждение), должность |
|
Ученая степень, ученое звание |
|
|
|
Для студентов и магистрантов |
Ученая степень, должность, ФИО научного руководителя |
Секция |
|
Тема доклада |
|
Форма участия в конференции (указать необходимое) |
|