Новости

14 июля 2020 г.
18 июля 2020 года, своё 90-летие отмечает Виктор Максимович Шепель

Подробнее

13 марта 2020 г.
Президент АИМ Елена Петрова приняла участие в работе круглого стола «Права женщин в современном мегаполисе»

Подробнее

12 марта 2020 г.
Президент АИМ Елена Петрова выступила на круглом столе, посвящённом бизнес-этике

Подробнее

08 марта 2020 г.
Президент АИМ Елена Петрова выступила на форуме «Бизнес-интуиция как главная компетенция будущего»

Подробнее

18 февраля 2020 г.
Президент АИМ, совместно с вице-президентами, приняли участие в работе Международной конференции «Профессиональное образование: вызовы и перспективы развития»

Подробнее

VI Международная научно-практическая конференция «БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА»

Информационное письмо N 3

 

Уважаемые коллеги!

 

Напоминаем, что до 1 февраля продолжается прием заявок и материалов на

VI Международную научно-практическую конференцию

«БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА»

  

Конференция проводится Северо-Западным филиалом Европейского института PR (IEERP), Санкт-Петербургcким государственным экономическим университетом (кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью), Таврической Академией Крымского Федерального университета им. В.И. Вернадского 27-28 февраля (Санкт-Петербург) и 23-24 апреля (Симферополь).

 

 

VI Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» делает акцент на инновационных стратегиях и технологиях в управлениях брендом как нематериальным активом, на роли сетевых коммуникаций, на моделях оценки кампаний по продвижению бренда, на практическом консалтинге и экспертной работе в брендинге.

Тематика конференции (секции):

— Феноменология и технологии брендинга;

— Брендинг в бизнесе;

— Брендинг в социокультурной сфере;

— Брендинг в образовании;

— Территориальный брендинг;

— Форматы и технологии сетевых коммуникаций в брендинге;

— Лингвистическое сопровождение брендинга.

 

К участию приглашаются практикующие специалисты, преподаватели и аспиранты, магистранты направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Журналистика», «Лингвистика», «Психология и педагогика», «Гуманитарные и социально-экономические науки», «Социальная работа», «Культура и искусство», «Международные отношения».

Согласие на участие в конференции поступили от ученых, исследователей-практиков Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Крыма, Урала, Сибири, а также Болгарии, Казахстана, Латвии, Индии, Франции, Швейцарии.

Конференция, как и в предшествующие годы, проводится на двух площадках, в 2020 году — в СПбГЭУ и в Таврической академии (структурное подразделение) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» (Крым).

 

Оргкомитет конференции:

Председатель — ГОРБАШКО Е.А., проректор по научной работе СПбГЭУ.

Заместитель председателя — КРИВОНОСОВ А.Д. — заведующий кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ.

Члены оргкомитета: ВАСИЛЕНКО Д.В. — проректор по международным связям СПбГЭУ; ЕЛЬКИН С.В. — директор Таврической академии КФУ им. В.И. Вернадского; ПРУЦКИХ А.А. — декан Гуманитарного факультета СПбГЭУ; КАФТАНДЖИЕВ Хр. – профессор Университета им. Св. Климента Охридского (София, Болгария); КИУРУ К.В. – профессор ф-та журналистики Челябинского гос. университета; ЛЕБЕДЕВА Т.Ю. – профессор, директор Международных программ Европейского института PR (Париж, Франция); КАРМАЛОВА Е.Ю. — профессор кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ; СЕМЕНОВА Л.М. — профессор кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ; ПРЯХИНА А.В. — доцент кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ.

 

Программа конференции

1 сессия. СПбГЭУ (Санкт-Петербург)

27 февраля (чт)

10.30: Регистрация

10.50: Пленарное заседание

14.30: Секционные заседания

28 февраля (пт)

10.50: Секционные заседания

14.30: Секция молодых исследователей

 

2 сессия. ТА КФУ им. В. И. Вернадского (Симферополь)

23 апреля (чт)

10.30: Регистрация

10.50: Пленарное заседание

14.30: Секционные заседания

24 апреля (пт)

10.50: Секция молодых исследователей

 

 

Предполагается издание материалов конференции (РИНЦ) до начала конференции. Условия оформления: шрифт Times New Roman, 15 кегль, одинарный интервал; сноски затекстовые по алфавиту авторов; УДК публикации; аннотация и ключевые слова на русском и английском языках. Объем — до трех страниц А4, для студентов и магистрантов – до 2 страниц. Заявка и материалы присылаются до 1 февраля 2020 года по адресам brandingkonf18@gmail.com (СПб), legora@list.ru (Симферополь). Файл с материалом (статьей): Ivanov_brand. Форма заявки файле Ivanov_avt) прилагается. Оргкомитет вправе отказать в публикации при выборе темы, не соответствующей тематике конференции, несоблюдении объема присылаемых материалов и правил оформления.

Вопросы по участию: krivonosov.a@unecon.ru (Кривоносов Алексей Дмитриевич), вопросы по участию во второй сессии legora@list.ru (Егорова Людмила Геннадьевна). Информация по проживанию (гостиницы в Симферополе) будет предоставлена после получения оргкомитетом заявки.

Принимаются материалы на русском, английском, французском языках.

 

Образец оформления статьи

 

Шилина М. Г. (РЭУ им. Г.В. Плеханова)

 

Инновационные стратегии брендинга России

в условиях вызовов цифровой экономики

 

Стратегия развития цифровой экономики России (2017-2025), технико-технологические и социальные предпосылки в условиях патерналистской господдержки априорно позволят формировать инновационный брендинг «цифровой России», однако сначала требуется создать программу коммуникационной поддержки модернизации в РФ в условиях data driven технологий.

Ключевые слова: цифровая экономика, датификация, брендинг страны, Россия, коммуникативное пространство.

УДК 659.4

 

Страновой брендинг в условиях вызовов цифровой эпохи существенно трансформируется: современная цифровизация в формате датификации становится условием радикальных изменений стратегий развития экономики и социума ведущих мировых держав [1, 2] – и классических правил и инструментов создания и продвижения образа государства [3].

Текст. Текст. Текст [3, с. 5].

 

Литература

  1. Индекс цифровой грамотности россиян. РОЦИТ, 2017. — URL: http://цифроваяграмотность.рф/mindex/2017/
  1. Шилина М. Г. Big Data: данные и модели коммуникации нового формата в инфопространстве цифровой экономики России. К вопросу формирования концептуальной рамки исследования // МедмиаАльманах. – М.: МГУ, 2018. – № 1. — С. 15-20.
  2. Anholt, S. (2007) Competetive Identity: the new Brand Management for Nations and Regions.Palgrave, Macmillan.

 

Shilina M. G.

Innovative strategies of branding of Russia

within challenges of the digital economy

 

The strategy of the development of the digital economy of Russia (2017-2025), technical and technological and social preconditions within the paternalistic state support a priori will allow an innovative branding of «digital Russia». However, it is required to create a program of communication support for modernization in the Russian Federation in terms of data driven technologies.

Keywords: digital economy, dating, branding of the country, Russia, communicative space.

 

 

ЗАЯВКА (просьба присылать вместе с материалами для публикации)

на участие в

VI Международной научно-практической конференции

«Брендинг как коммуникативная технология XXI века»

 

Фамилия имя отчество кириллицей и латиницей полностью

Иванов Иван Петрович

Ivanov Ivan

Вуз (учреждение), должность

 

Ученая степень, ученое звание

 

e-mail

 

Для студентов и магистрантов

Ученая степень, должность, ФИО научного руководителя

Секция

 

Тема доклада

 

Форма участия в конференции (указать необходимое)

  1. Санкт-Петербург: очная докладом)
    1. Симферополь: очная докладом)
    2. Заочная публикацией)